Делаем

Откуда берутся фирменные знаки и логотипы?

Естественно если у вас есть художественные способности, знание предмета и желания, вы можете выполнить работу самостоятельно.

Вы также можете методом перебора в интернете многочисленных чужих наработок выбрать понравившийся вариант и присвоить его себе.

Мы же предлагаем персональную авторскую разработку фирменных знаков и логотипов по вашим конкретным требованиям желаниям и внутреннему состоянию. Разработка лого и знака это увлекательный процесс в котором вы также можете стать полноправным участником, а не статистом который перебирает рисунки неизвестных авторов. С вами непосредственно будет работать дизайнер студии Нина Аркадьевна Бирюкова. Предыдущие авторские работы представлены в портфолио.

Как происходит процесс

Несмотря на кажущую простоту процесса, разработка лого и знаков штучная работа, не так проста и учитывает множество профессиональных нюансов. Поэтому нам нужно понимать, что вы хотите какие у вас предпочтения, ассоциации, что вы вкладываете в разработку своего знака и еще масса других вопросов. Чтобы определиться с базовыми требованиями и рамками в которых мы будем выполнять работу, мы составим техническое задание с вашими требованиями, которое обычно называют бриф.

Помимо брифа в процессе работы мы еще не раз переговорим с вами, зададим вам вопросы чтобы было полное взаимопонимание. В процессе мы делаем десятки, сотни эскизов, но результатом будет 3-4 варианта-направления из которых вам нужно будет выбрать одно в котором дальше будет идти доработка выбранного варианта.

Итак фирменный знак или логотип готов

Знак готов и утвержден вами, мы оформляем его паспорт в бумажном виде и записываем в электронном виде. Мы знаем, что вам дальше потребуется делать различную продукцию, поэтому запишем макет логотипа, фирменного знака в различных популярных форматах. Знак является основой для разработки фирменного стиля, который также разрабатывается нами, в этом случае все будет оформлено единым техническим паспортом.

Мы также знаем, что существуют авторские права поэтому в начале работы подписываем с вами договор которым передаем вам исключительные права без ограничения времени использования и территории на разработанный фирменный знак, логотип.

Если вы решите регистрировать графическое изображение как товарный знак, то в разумных пределах, месяц- два, мы подключимся к работе патентоведа если потребуется внести незначительные графические коррективы для успешной регистрации.

В первую очередь мы контактируем непосредственно с тем кто принимает конечное решение с кем можно обсудить конкретные вопросы. Посредники, фокус группы, заводские коллективы принимающие решения на референдуме, только усложняют процесс и редко приводят к хорошему результату.

С чего начать?

Позвоните нам 98-31-00, или напишите по электронной почте info@ninadesign.ru, через обратную связь, чтобы договориться о конкретной встрече в нашем офисе или выяснить все поподробнее.

После размещения заказа на сайте, мы выпишем счет на безналичную оплату и составим договор. Стоимость выполнения работ разработки графического изображения фирменного знака логотипа составляет в среднем 17 тыс руб. Возможно вам нужно выполнить ребрендинг или вы четко представляете, что должно быть в итоге и можете это как то обозначить, то стоимость работ в этом случае может быть снижена и наоборот.

Что не стоит делать, так это заказывать на последние деньги. Потребность в авторской индивидуальной разработке это признак успешной работы или перспективы развития.

Доработка логотипа.

В некоторых случаях в самом начале процесса есть готовая идея, но нет специальных художественных навыков для ее реализации. Бывают и ситуации, когда по каким-то причинам работу не удается довести до конца и требуется доработка (доделка или исправление) логотипа или товарного знака, находящегося в промежуточной стадии готовности. Стоимость выполнения работ по доработке фирменного знака логотипа от 3 000 до 9 000 руб.

В стоимость работ входит:

доработка 1-го макета по заданию Заказчика;

подбор цветовой гаммы логотипа утвержденного макета;

файл с макетом логотипа в векторном формате и в растре с указанием фирменной цветовой гаммы для полиграфии;

Перевод логотипа в векторный формат.

Если логотип уже разработан и не требует внесения изменений, но есть необходимость его перевода в векторный формат, который требуется для использования в дизайне рекламы и полиграфическом производстве - то эта услуга называется "отрисовка логотипа в векторном формате".

Цена: от 500 рублей - отрисовка одного простого логотипа.

Увеличение стоимости работ зависит от нескольких параметров например: если логотип нарисован от руки, имеет большое количество сложных элементов (отрисовка герба), наличие объемных деталей или элементы с цветовыми градиентами и тенями.

Процесс работы по переводу изображения в векторный формат.

Вы присылаете нам логотип или другое изображение в том виде, в котором он у Вас есть для оценки и согласования стоимости работ. Для этого можно воспользоваться электронной почтой info@ninadesign.ru

Мы с вами утверждаем стоимость и срок работы.

Вы вносите согласованную предоплату

Мы производим отрисовку логотипа или изображения в векторном формате и присылаем Вам исходный файл Вашего логотипа или изображения в векторном формате

Фирменный стиль

Базовый пакет за 19.500 руб.:

разработка логотипа или товарного знака - определяется на основании технического задания;

фирменные цвета;

подбор фирменного шрифа;

фирменная визитка;

фирменный бланк (для полиграфии и в MSword);

фирменный конверт (EURO или А4);

в данную комплектацию могут быть добавлены любые компоненты по вашим потребностям по дополнительному приложению к текущему договору за дополнительную плату.

Процесс работы по фирменному стилю

Для начала Вам надо ознакомиться с нашим договором и заполнить техническое задание (бриф) на создание фирменного стиля. После получения по эл. почте проекта договора и технического задания мы свяжемся с вами и при необходимости уточним возникшие вопросы по документам;

После согласования и подписания документов , поступления оплаты по договору на наш счет, приступаем к разработке фирменного стиля. Разрабатываем и утверждаем товарный знак или логотип. После этого приступаем к разработке дизайна визитки, фирменного бланка и конвертов в едином стиле ( информация для размещения на фирменном бланке, визитке, конвертах предоставляется вами в электронном виде в текстовом редакторе)

Для рассмотрения предоставляется 2-3 комплекта в различных стилях. Выбирается один вариант, вносятся необходимые изменения.

Фирменный стиль готов

По окончанию работ по Базовому пакету вам предоставляется руководство (guideline) по использованию по использованию фирменного стиля на бумажном носителе и в электронном виде, а также в электронном виде:

логотип или товарный знак в векторном формате (цветной и ч/б);

логотип или товарный знак в растре для использования в электронных документах типа MSWord (цветной и ч/б);

файл с раскладкой фирменных цветов для полиграфии в политре CMYK;

шрифт (файлы c названием шрифтов, рекомендованных для использования);

макет визитки в векторном формате для использования в типографии;

фирменный бланк для использования в офисе в формате документа MSWord и в векторном формате для изготовления в типографии;

макет конверта для использования в типографии

Создание Брендбука и для чего он нужен

В дословном переводе термин «брендбук» означает книга бренда. Это руководство, в котором отражены основные черты фирменного стиля. Отличительной чертой Брендбука от простой сопроводительной документации (guideline) является то, что в нем есть информация о самой компании, её миссии, ценностях и идее, указаны все технические параметры: размеры, поля, условия и другие аспекты разработки каждого компонента стиля. При утере исходных материалов, с помощью "бука", все элементы стиля, начиная с логотипа и заканчивая визиткой, будут легко восстановлены даже при утере контактов с разработчиком.