Необходимость заказать фирменный стиль появляется у организации, как только возникнет потребность изготовить деловую атрибутику в узнаваемом едином стиле: визитки, бланк, вывески, одежду, сайт, маркировка продукции.

Фирменный стиль  - набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Важные функции фирменного стиля.

Имидж - быстро узнаваемый, оригинальный и привлекательный образ компании. Повышение ее престижа и репутации.

Идентификация - фирменный стиль способствует узнаваемости товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.

Дифференциация - выделение товаров и рекламы компании из общей массы аналогичных. Помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.