Технологии печати логотипов

Варианты нанесения логотипа на сувенирную продукцию

Нанесение логотипа, знака компании или текстового рекламного сообщения превращает просто сувениры и подарки в эффективные маркетинговые инструменты. Бизнес-подарки, рекламные сувениры и промо продукция обеспечивают непосредственный контакт вашего бренда с вашим потребителем. При этом такой контакт, в новых интернет реалиях, становится экономически выгоднее других способов продвижения продуктов и услуг, как по стоимости контакта так и по его эффективности.

Вы можете заказать у нас бизнес-подарки с логотипом вашей компании. Нанести логотип, знак текст, рисунок можно различными способами. Все зависит от вида изделия и тиража. Рассмотрим основные виды нанесения и печати.

Шелкография (прямая печать)

Шелкографическая печать (шелкотрафаретная печать, трафаретная печать) - самая популярная и самая старейшая технология печати. Шелкографию используют для изделий из различных материалов - ткани, пластика, металла, дерева, искусственной кожи и т д. Шелкография позволяет получать яркие логотипы и изображения на футболках, ветровках, зонтах и сумках, зажигалках и других изделиях, которые будут эффективно использоваться на продвижение вашей компании.

Универсальность данной технологии в первую очередь обусловленная возможностью применения различных видов красок. Каждый цвет наносится через отдельный трафарет который специально изготавливается под каждый цвет. В большинстве случаев, за редким исключением, шелкографическая печать выполняется по плоским поверхностям и позволяет задействовать большую площадь для нанесения рекламного сообщения или логотипа. На фоне очевидных преимуществ есть и ограничения. Шелкографическая печать сложна при выполнении полноцветной печати, печати по сложным по верхностям, печати сверх малых тиражей и штучных экземпляров. Однако экономическая выгода по сравнению с другими технологиями порой видна уже при тиражах от 100 изделий.

Термотрансферная печать (термоперенос, термотрансфер)

Технология печати изображения когда для нанесения изображения используется промежуточный носитель, как правило бумага с покрытием или пленка. Перенос на конечное изделие происходит с помощью специального пресса при температуре 160-200 градусов. Форма изделия должно повторять форму нагревательного элемента пресса. Данная операция позволяет наносить изображения от 1 шт. и размером равного площади пресса. Однако качественные и количественные характеристики определяются методом изготовления самого трансфера: промежуточный носитель снапечатанным изображением.

 - Шелкотрансфер (шелкографический термотрансфер)

Шелкографический термотрансфер в первую очередь используют при нанесении фирменной символики, логотипов на текстильные изделия, когда это невозможно сделать прямой шелкографической печатью. Логотипы на бейсболках, карманах сумок, рукавах футболок и других сложных формах и поверхностях выполняются именно этим способом. Многоцветные с точным совмещением и полноцвет также сподручнее делать по этой технологии. Однако и в этом случае есть ограничения. Изделия должны выдерживать температуру 200 градусов без усадки и плавления, тираж должен начинаться с сотен экземпляров.

- Флекс, флок (термотрансферные пленки)

Использование в технологии нанесения данных материалов позволяет изготавливать тиражи от 1 шт. Технология печати обладает массой, в том числе уникальных, свойств, что востребовано в первую очередь при печати на футболках и бейсболках. Это и визуальные эффекты на текстиле которые флекс и флок пленок. Изображения могут быть голографическими, светоотражающими, флуоресцентными, с блестками, менять цвет в зависимости от освещения, эмитировать разные фактуры и ткани, от джинсы до кожи змеи. Такая печать делает бейсболку, футболку, рубашку, сумку и различные текстильные изделия еще более яркой, необычной и запоминающейся. Изображение может быть многоцветным, что выглядит особенно эффектно. Как у любой технологии у пленочного термотрансфера есть ограничения. Количество цветов ограничены палитрой производителя, есть все базовые цвета но "попасть" в фирменный цвет не всегда удается. Невозможно выполнить исключительно мелкие элементы и линии. Технология включает много ручного кропотливого труда, и наличие большого количества элементов значительно удорожают печать. Высокая себестоимость изготовления которая практически никак не зависит от тиража.

- Цифровой термотрансфер

В данном случае печать выполняется с помощью лазерного или струйного цифрового оборудования. Главные плюсы это возможность сделать сувенирную футболку от 1 шт. и возможность без особых усилий сделать полноцветное фотографического качества изображение. Ограничения свойственные этой технологии, изображение имеют не высокую стойкость, особенно если термотрансфер струйный и печать идет только по белым поверхностям, использование белой пленочной подложки снижает потребительские качества.

- Сублимация (сублимация на посуде)

Разновидность термотрансферной печати, когда используются специальные сублимационные краски. Сублимация выполняется на специальные заготовки поверхность которых обработана по специальной технологии. Методом сублимационной печати выполняют полноцветные изображения на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика. Так переносят логотипы и разнообразные изображения на сувенирные на кружки, стаканы, чайники, вазы и другую посуду, фантазии ограничены только номенклатурой изделий под на несение и наличием соответствующей насадки для пресса .Нанесение получается стойким. технология позволяет изготавливать малые тиражи и сувениры с персонализацией.

Вышивка (машинная вышивка)

Одно их самое стойких изображение на текстиле можно получить с помощью вышивки, которую делают непосредственно на ткани изделия либо материале который потом пришивается (шеврон). Выбор цветов ограничен цветовой палитрой нитей, зато логотип на бейсболках футболках, толстовках, шарфах, куртках, полотенцах не сотрется и останется ярким. Для вышивки требуется составление программы под каждое изображение поэтому стоимость штучных экземпляров велика.

Тампопечать

Самая популярная технология брендирования промопродукции из пластика и PVC. Технология позволяет наносить логотипы и изображения на небольшие гладкие поверхности. Изображение получается стойким, а цвета яркими. На ручки, брелоки, флешки и другие аксессуары тампопечатью можно нанести логотипы, используя до нескольких различных цветов. Тампопечать используется при изготовлении фирменных сувениров на средних и больших тиражах, т к требует изготовление клише и приладки.

Деколь (надглазурная деколь)

На керамическую, стеклянную и фарфоровую посуду фирменную символику наносят с помощью надглазурной деколи. Несмотря на то, что палитра керамических красок не велика, деколирование дает возможность использовать эффектные визуальные приемы. На глянцевую посуду наносят натуральное золото, а на матовую — специальный флюс, который делает изображение глянцевым. Это придает нанесению фабричный вид и органично смотрится на подарке. Цилиндрические и ровные поверхностью можно запечатать практически полностью, так получается большое поле для рекламного нанесения.

Цифровая УФ печать

Непосредственная печать на цифровом оборудовании полноцветных изображений на изделиях из пластика - флешках, зажигалках, рулетках, фонариках, USB-разветвителях, компьютерных мышках и ковриках и т.д. получают с помощью УФ-печати. Это стойкий вид нанесения, который позволяет запечатать практически всю плоскую поверхность предмета, соответственно, увеличивается и площадь для нанесения рекламного сообщения.

Лазерная гравировка

Самое стойкое изображение на бизнес и промо сувенира получается с помощью лазерной гравировки. Лазером "выжигают" логотипы на ручки, брелки, флешки из металла, а также кошельки, аксессуары для офиса и антистрессы из кожи, дерева, стекла и некоторых видов пластика. Лазерная гравировка не требует промежуточных стадий подготовки, поэтому количество изделий может любым, от одного экземпляра до бесконечности. Однако о каком либо цветном логотипе можно забыть. Изображение будет монохромным.

Тиснение

Тиснением в индустрии промо и рекламных сувениров чаще наносят элементы логотипы на изделия из кожи или кожзаменителя - ежедневники, кошельки, папки, портмоне, визитницы, обложки для документов. Самые распространенные виды тиснения элементов фирменного стиля: слепой (блинтовый) метод и тиснение фольгой. Блинтовое тиснение получается рельефным, по цвету практически не отличающимся от цвета самого изделия. Фольга может быть золотой или серебряной.

Цифровая печать

Вставки для пластиковых брелков и часов печатают цифровом леазерном оборудовании. Для изделий с полиграфической вставкой можно создать эксклюзивное изображение которое будет полностью соответствовать фирменному стилю компании. Цифровая лазерная печать позволяет выполнять полноцветные изображения полиграфического качества.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв