Адаптация дизайна упаковки и этикетки

Когда производитель имеет широкую линейку продукции, возникает задача приспособить уже готовый и утвержденный концептуальный дизайн к другим сериям, форматам ассортимента. Такая адаптация предполагает поиск особых дизайнерских решений применительно к композиционной и цветовой гамме упаковки, а также размещение дополнительных элементов дизайна, изображений, шрифтов, штампов и т. д. В этом случае необходимо обеспечить единство идентификации бренда и его узнаваемость, а также дифференциация дизайна упаковки для каждого продукта или продуктовой линейки в пределах ассортимента с учетом характеристик этой линии, формата упаковки и типа печати. Решаем все вопросы, связанные с этим процессом.

производство литой посуды

сладкие газированные напитки

консервация в жестяных банках

артезианская питьевая вода

минеральная родниковая из источника

Заказать дизайн

Достаточно рассказать о своем проекте, указать контакты и мы свяжемся, чтобы всё обсудить.