Упаковка — это первое, что видят покупатели, просматривая сайт или полка магазина. Основываясь на дизайне упаковки средств по уходу за кожей и косметики, покупатели будут судить о вашем бренде и ваших продуктах.
Лучшая косметическая маркировка и дизайн упаковки обеспечивают продуманный и последовательный вид всей линейки продуктов. От губной помады до средств по уходу за кожей важно сохранять согласованность вашего бренда. Косметическая упаковка чаще всего состоит из трех отдельных слоев: внешней упаковки (коробки или обертки), контейнера (бутылки, тюбика или баночки, в которых содержится сам продукт) и этикетки продукта. Упаковка для косметики и этикеточные материалы играют как эстетическую, так и функциональную роль в создании уникального имиджа бренда.
Этикетки для косметики — это и возможность, и вызов. Внешняя упаковка редко служит долго после покупки, но этикетки остаются до тех пор, пока контейнер не будет опорожнен и выброшен. Этикетки — это то, что ваши клиенты видят каждый раз, когда тянутся к вашему продукту, поэтому дизайн должен выделяться. Лучшие этикетки для косметики уникальны и интересны, они производят впечатление каждый раз, когда потребитель использует ваш продукт.
Выбор правильных материалов зависит в первую очередь от вашего выбора дизайна. Глянцевые этикетки лучше всего демонстрируют яркие цвета, в то время как матовые этикетки лучше всего подходят для высококачественных, полностью натуральных или органических продуктов.
Достаточно рассказать о своем проекте, указать контакты и мы свяжемся, чтобы всё обсудить.