Фирменные стили компаний

У Вас уже есть, разработанный нами или самостоятельно, фирменный знак или логотип. Следующий этап, это разработка такого важного элемента компании как фирменный стиль. Часто разработку знака и стиля объединяют в одну задачу.

Фирменный стиль нужен для того, чтобы сформировать узнаваемость фирмы, сделать компанию более презентабельной перед клиентами, партнерами и в итоге повысить уровень доверия. Наличие фирменного стиля прерогатива не только большой компании. Собственное лицо должно быть у любой организации.

Фирменный стиль определяет единое оформление: деловой документации (визитки, бланки, конверты, таблички и т д), сувениры, стенды на выставках, униформа, офис, транспорт, промышленные объекты, вывески и т д., а также задает рамки которыми компания и сотрудники руководствуются в дальнейшем при заказе рекламной, сувенирной продукции в едином стиле. Это позволяет экономить время, оптимизировать затраты и минимизировать ошибки.

Фирменые стили предприятий и организаций выполненые в студии NinaDesign, автор: волгоградский графический дизайнер Нина Бирюкова.