Дизайн Логотипов и Товарных Знаков

Хороший логотип должен быть простым, запоминающимся, надежным. Он должен быть чем-то, что помогает установить и укрепить идентичность вашего бренда при продвижении вашего продукта или услуги. Это один из важнейших элементов вашей маркетинговой стратегии, поэтому убедитесь, что он у вас хороший! В конце концов, первое впечатление можно произвести только один раз, верно?

Необходимость заказать логотип или товарный знак возникает с самого начала деятельности любой организации. Изготовить деловую атрибутику, брендировать продукцию, места продаж и офисы, везде он потребуется. Мы предлагаем персональную авторскую разработку графического изображения по вашим конкретным требованиям, желаниям и внутреннему состоянию.

Наша задача — взять простую идею, представляющую ваш бренд, и воплотить ее в хорошо продуманное решение, которое выделяется среди остальных. Несмотря на старую пословицу: «О книге нельзя судить по обложке», вы удивитесь, сколько людей поступают именно так, когда дело доходит до выбора покупок. Давайте же позаботимся о том, чтобы обложка вашей книги запоминалась.

Мы имеем многолетний опыт создания логотипов, товарных знаков, торговых марок для предприятий различных отраслей, большинство из которых работают и по настоящее время. Ознакомьтесь с нашим портфолио. В него вошли порядка 150 знаков, марок и брендов сделанных для различных, крупных и небольших предприятий начиная с 90-х годов.

Автор представленных работ, дизайнер Нина Бирюкова г. Волгоград.

торговый центр Ворошиловском районе

детская творческая организация

эмблема областного фестиваля

центр иностранных языков

бытовая техника

Дзержинский район Волгограда

студия графического дизайна

продукция овощной консервации

утилизация отходов

эмблема социального проекта

художественная галерея

дизайн почётного знака

автоцентр кузовного ремонта

проект для школьников

консалтинговая компания

производство продажа продуктов

выставочная фирма

природная питьевая вода и напитки

Ворошиловский район Волгограда

жилой комплекс на "Семи ветрах"

завод литой алюминиевой посуды

сеть магазинов товаров для дома

музыкальный конкурс-фестиваль

юридическая фирма

Ответы на вопросы

Что такое логотип?

Товарный (знак обслуживания) — зарегистрированное графическое изображение которое наносят на продукцию или упаковку, рядом обычно указывают охранный символ R или ТМ если он находится в процессе регистрации.

Фирменный знак — это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании, но может использоваться и отдельно.

Логотип — специально разработанное, стилизованное сокращенное графическое изображение названия, часто в оригинальном начертании.

Комбинированный — включает в себя уникальный графический элемент и специально разработанное графическое изображение названия.

Бренд — раскрученная торговая марка.

Откуда берутся знаки?

Естественно, если у вас есть художественные способности, знание предмета и желания, вы можете выполнить работу самостоятельно. Вы также можете методом перебора в интернете многочисленных чужих наработок выбрать понравившийся вариант и присвоить его себе.

С чего начать?

Посмотрите наши предыдущие работы. Свяжитесь через обратную связь на этой странице. Мы обсудим и выясним все подробно, договоримся о конкретной встрече (либо дистанционной работе).

Создание логотипа, разработка товарного знака — это увлекательный процесс в котором вы становитесь полноправным участником, а не статистом перебирающим рисунки неизвестных авторов. Мы профессионально занимаемся созданием, разработкой фирменных, товарных знаков и логотипов. С Вами непосредственно будет работать дизайнер волгоградской студии Нина Бирюкова.

Как происходит процесс

Несмотря на кажущуюся простоту процесса, разработка логотипов и знаков штучная работа, не так проста и учитывает множество профессиональных нюансов. Поэтому нам нужно понимать, что вы хотите, предпочтения, ассоциации, что вкладываете в разработку своего знака и еще масса других вопросов. Чтобы определиться с базовыми требованиями и рамками выполняемой работы, мы составим техническое задание с вашими требованиями, которое обычно называют бриф.

Помимо технического задания в процессе работы мы еще не раз переговорим с Вами, зададим Вам вопросы чтобы было полное взаимопонимание. В процессе мы делаем десятки эскизов, но результатом будет 3 варианта из которых вам нужно будет выбрать один и дальше будет идти доработка выбранного варианта. В первую очередь мы контактируем непосредственно с тем кто принимает конечное решение с кем можно обсудить конкретные вопросы. Посредники, фокус группы, заводские коллективы принимающие решения на референдуме, только усложняют процесс и редко приводят к хорошему результату.

Стоимость работ. Договор.

Базовая стоимость выполнения работ разработки графического изображения фирменного знака, логотипа включает выполнение 3-х промежуточных варианта и доработку одного из них. В других случаях, при четком понимании, одном варианте, ребрендинге, комбинированном знаке, доработке, цена определяется исходя из конкретного объёма работ и изменяется как в большую, так и меньшую сторону. Мы также знаем, что существуют авторские права интеллектуальная собственность, поэтому в начале работы подписываем с вами договор в котором передаем вам исключительные права без ограничения времени использования и территории на разработанное изображение фирменного знака, логотипа.

И так, логотип готов ...

Графическое изображение знака готово и утверждено Вами, мы оформляем его паспорт в бумажном виде и записываем в электронном виде. Мы знаем, что вам дальше потребуется делать различную продукцию, поэтому запишем макет логотипа, фирменного знака в различных популярных форматах. Знак является основой для разработки фирменного стиля, который также разрабатывается нами, в этом случае все будет оформлено единым техническим паспортом.

Если вы решите регистрировать графическое изображение как товарный знак, то в разумных временных пределах мы подключимся к работе патентоведа и если потребуется, внесем графические коррективы для успешной проверки и регистрации.

Что не стоит делать, так это заказывать на последние деньги. Потребность в авторской индивидуальной разработке это признак успешной работы или перспективы развития.

Заказать дизайн

Достаточно рассказать о своем проекте, указать контакты и мы свяжемся, чтобы всё обсудить.