Дизайн Логотипов и Товарных Знаков - страница 7

фирменный знак организации

фирменный знак магазина

производство ангарных перекрытий

оказание юридических услуг

деятельности в сфере электромонтажа

производство безалкогольных напитков

торговля канцелярскими товарами

Ответы на вопросы

Что такое логотип?

Товарный (знак обслуживания) — зарегистрированное графическое изображение которое наносят на продукцию или упаковку, рядом обычно указывают охранный символ R или ТМ если он находится в процессе регистрации.

Фирменный знак — это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании, но может использоваться и отдельно.

Логотип — специально разработанное, стилизованное сокращенное графическое изображение названия, часто в оригинальном начертании.

Комбинированный — включает в себя уникальный графический элемент и специально разработанное графическое изображение названия.

Бренд — раскрученная торговая марка.

Откуда берутся знаки?

Естественно, если у вас есть художественные способности, знание предмета и желания, вы можете выполнить работу самостоятельно. Вы также можете методом перебора в интернете многочисленных чужих наработок выбрать понравившийся вариант и присвоить его себе.

С чего начать?

Посмотрите наши предыдущие работы. Свяжитесь через обратную связь на этой странице. Мы обсудим и выясним все подробно, договоримся о конкретной встрече (либо дистанционной работе).

Создание логотипа, разработка товарного знака — это увлекательный процесс в котором вы становитесь полноправным участником, а не статистом перебирающим рисунки неизвестных авторов. Мы профессионально занимаемся созданием, разработкой фирменных, товарных знаков и логотипов. С Вами непосредственно будет работать дизайнер волгоградской студии Нина Бирюкова.

Как происходит процесс

Несмотря на кажущуюся простоту процесса, разработка логотипов и знаков штучная работа, не так проста и учитывает множество профессиональных нюансов. Поэтому нам нужно понимать, что вы хотите, предпочтения, ассоциации, что вкладываете в разработку своего знака и еще масса других вопросов. Чтобы определиться с базовыми требованиями и рамками выполняемой работы, мы составим техническое задание с вашими требованиями, которое обычно называют бриф.

Помимо технического задания в процессе работы мы еще не раз переговорим с Вами, зададим Вам вопросы чтобы было полное взаимопонимание. В процессе мы делаем десятки эскизов, но результатом будет 3 варианта из которых вам нужно будет выбрать один и дальше будет идти доработка выбранного варианта. В первую очередь мы контактируем непосредственно с тем кто принимает конечное решение с кем можно обсудить конкретные вопросы. Посредники, фокус группы, заводские коллективы принимающие решения на референдуме, только усложняют процесс и редко приводят к хорошему результату.

Стоимость работ. Договор.

Базовая стоимость выполнения работ разработки графического изображения фирменного знака, логотипа включает выполнение 3-х промежуточных варианта и доработку одного из них. В других случаях, при четком понимании, одном варианте, ребрендинге, комбинированном знаке, доработке, цена определяется исходя из конкретного объёма работ и изменяется как в большую, так и меньшую сторону. Мы также знаем, что существуют авторские права интеллектуальная собственность, поэтому в начале работы подписываем с вами договор в котором передаем вам исключительные права без ограничения времени использования и территории на разработанное изображение фирменного знака, логотипа.

И так, логотип готов ...

Графическое изображение знака готово и утверждено Вами, мы оформляем его паспорт в бумажном виде и записываем в электронном виде. Мы знаем, что вам дальше потребуется делать различную продукцию, поэтому запишем макет логотипа, фирменного знака в различных популярных форматах. Знак является основой для разработки фирменного стиля, который также разрабатывается нами, в этом случае все будет оформлено единым техническим паспортом.

Если вы решите регистрировать графическое изображение как товарный знак, то в разумных временных пределах мы подключимся к работе патентоведа и если потребуется, внесем графические коррективы для успешной проверки и регистрации.

Что не стоит делать, так это заказывать на последние деньги. Потребность в авторской индивидуальной разработке это признак успешной работы или перспективы развития.

Заказать дизайн

Достаточно рассказать о своем проекте, указать контакты и мы свяжемся, чтобы всё обсудить.