Разработка Фирменного Стиля

Имидж компании должен быть закреплен во всех четырех составляющих: логотипе, названии, цветовой композиции и нестандартной фирменной графике. Эти элементы должны присутствовать на всех продуктах бренда.

Корпоративный стиль или фирменный стиль относится к визуальной идентичности компании, т.е. отличительному знаку цветов и бренду компании. Реализация осуществляется через логотип с использованием цветов или цветовых и графических решений (для мультимедиа с использованием тонов, аккордов и музыкальных фраз).

На разработку фирменного стиля уходит от 7 до 15 дней, учитывая количество вариаций, которые вы хотите увидеть. Конечно, лучше заказать несколько версий. Возможность выбора оптимального варианта гарантирует вам, что дизайн вашей компании будет эффективным и оправдает все ваши ожидания.

Уникальный фирменный стиль, соответствующий тому или иному бренду, зачастую является залогом успешной рекламной кампании. Приступая к работе, наша творческая команда тщательно анализирует конкурентный рынок, чтобы отсечь любые варианты, дающие хоть малейший намек на сходство с какой-либо другой компанией.

Разработка Корпоративного Стиля — составляющие и стоимость

Профессионально разработанный фирменный стиль – один из важнейших шагов в создании фирменного стиля. Любая компания, которая хочет добиться успеха, нуждается в индивидуальном дизайне, объединяющем все элементы фирменного стиля в одну уникальную идею.

Создание фирменного стиля происходит в несколько этапов, первым из которых является тщательный сбор информации о компании вместе с подробным анализом полученной информации. Это необходимо для того, чтобы выбрать наиболее эффективную стратегию развития компании (или бренда). Стратегия должна быть реализована в логотипе, документации, корпоративном сайте, спецодежде и т.д.

Фирменный стиль формирует первое впечатление о компании у потребительской аудитории. Именно поэтому приступая к разработке фирменного стиля, необходимо собирать и проанализировать всю доступную информацию о бренде (целевая аудитория; сегмент рынка, в котором представлена ​​компания и/или ее продукция; основные принципы работы компании). позиционирование и многое другое). Принимая во внимание все эти факты, можно разработать максимально эффективный бренд, воплощенный в системе, объединяющей все составляющие фирменного стиля.

Одним из наиболее значимых компонентов фирменного стиля является логотип. Логотип выполняет суть бренда, делает бренд узнаваемым. Все остальные составляющие фирменного стиля нужно создавать дальше.

Графический дизайн фирменного стиля включает в себя огромное количество элементов и создается в несколько этапов (разработка дизайна названия компании, подбор палитры цветов для корпоративного сайта компании, создание логотипа, дизайн этикетки, дизайн фирменного бланка и т.д.).

Для создания эффективного фирменного стиля необходимо знать психологию потребителя и использовать маркетинговые идеи, действенные в данном конкретном случае. Профессиональный подход к созданию фирменного стиля – залог будущего успеха компании.

Наше агентство способно разработать уникальный фирменный стиль, который поможет вашему бренду успешно выйти на рынок или усилит его позиции на соответствующем рынке.

Воспользуйтесь «сервисом заказа» на нашем сайте, чтобы узнать стоимость отдельных элементов фирменного стиля.

благотворительный фонд

эмблема областного фестиваля

центр иностранных языков

проект для школьников

финансово-строительная компания

обработка помещений от насекомых

производство пластиковых окон

сеть магазинов товаров для дома

фирменный персонаж компании

изготовлению овощной консервации

туристический путеводитель

устройство для заваривания трав

кризисный центр дома милосердия

утилизация отходов

многопрофильный конкурс

эмблема социального проекта

стиль новогоднего проекта

Ответы на вопросы

В комплект корпоративной полиграфии входят

визитная карточка компании;

личные визитки (также в двуязычном варианте);

корпоративные конверты (стандартные Е65, Е65 с "окошком", С5 и С4);

фирменный бланк для деловых писем;

корпоративная папка;

блокнот для деловых заметок;

корпоративные бейджи для сотрудников;

паспорт работника; корпоративная открытка;

форма годового отчета; рекламный буклет.

Вербальная и визуальная идентификации
  • презентации сотрудников в телефонных разговорах;
  • дресс-код для сотрудников;
  • специальная (с фирменным логотипом) форма для службы безопасности компании.

Корпоративный набор для Интернет
  • шаблон корпоративной и личной подписи сотрудника для электронной переписки;
  • дизайн корпоративного веб-ресурса;
  • профессиональный копирайтинг (профиль корпоративного веб-ресурса, создание PR-статей для Интернета);
  • рекламные баннеры.

Наружная реклама включает в себя
  • вывеска;
  • рекламный щит;
  • табличка с указателем;
  • световой блок;
  • дизайн корпоративных автомобилей;
  • комплект указателей поворота.

Печатные материалы для клиентов
  • пропуск клиента;
  • отдельный сертификат доступа для VIP-клиентов;
  • бейдж для посетителей;
  • карточка клиента;
  • Форма «Контракт».

Составляющие фирменного стиля
  • логотип как основной визуальный компонент;
  • знак/символ, отражающий потребительскую аудиторию бренда;
  • модуль, объединяющий знак/символ бренда и логотип;
  • фирменная палитра цветов, используемых в оформлении;
  • набор фирменных шрифтов (обычно их два — основной и дополнительный );
  • строчка письма; девиз компании (если есть);
  • рекомендации по типам бумаги для корпоративной документации;
  • комплект корпоративных иллюстраций.

Фирменный стиль в сувенирной и подарочной продукции
  • календари;
  • изделия из кожи;
  • аксессуары с корпоративной символикой.

Фирменный стиль для офиса
  • дизайн фасада головного офиса и его филиалов;
  • дизайн интерьера офисных помещений;
  • интерьерный фито-декор (подбор и размещение растений);
  • подбор предметов интерьера и мебели (офисные помещения, презентационный зал и др. помещения);
  • информационные стенды для посетителей;
  • дверные и настольные таблички для офисных работников; внутренние указатели направления.

Фирменный стиль для рекламных компаний в СМИ
  • звуковая дорожка для радиорекламы;
  • видеоролик для телерекламы;
  • модуль газетной рекламы;
  • рекламный модуль полноцветного издания;
  • корпоративный презентационный CD-диск («мультимедийная визитка» компании);
  • рекламный модуль каталога.

Заказать дизайн

Достаточно рассказать о своем проекте, указать контакты и мы свяжемся, чтобы всё обсудить.