Разрабатываем фирменные товарные знаки, логотипы в Волгограде

Мы профессионально занимаемся созданием, разработкой фирменных, товарных знаков и логотипов. В этой статье мы расскажем вам, как мы работаем и как сделать заказ.

Для начала кратко определимся с понятиями.

  • Товарный знак, знак обслуживания — зарегистрированное графическое изображение которое наносят на продукцию или упаковку, рядом обычно указывают охранный символ R или ТМ если знак находится в процессе регистрации.
  • Фирменный знак — это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании, но может использоваться и отдельно.
  • Логотип — специально разработанное, стилизованное сокращенное графическое изображение названия, часто в оригинальном начертании.
  • Комбинированный фирменный знак — включает в себя уникальный графический элемент и специально разработанное графическое изображение названия.
  • Бренд — раскрученная торговая марка, знак.

Откуда берутся фирменные знаки и логотипы?

Естественно, если у вас есть художественные способности, знание предмета и желания, вы можете выполнить работу самостоятельно.

Вы также можете методом перебора в интернете многочисленных чужих наработок выбрать понравившийся вариант и присвоить его себе.

Мы же предлагаем персональную авторскую разработку графического изображение фирменных, товарных знаков и логотипов по вашим конкретным требованиям, желаниям и внутреннему состоянию. Разработка логотипов и знака это увлекательный процесс в котором вы также становитесь полноправным участником, а не статистом перебирающим рисунки неизвестных авторов. С вами непосредственно будет работать дизайнер студии Нина Аркадьевна Бирюкова. Предыдущие работы представлены в портфолио.

Как происходит процесс.

Несмотря на кажущуюся простоту процесса, разработка логотипов и знаков штучная работа, не так проста и учитывает множество профессиональных нюансов. Поэтому нам нужно понимать, что вы хотите, предпочтения, ассоциации, что вкладываете в разработку своего знака и еще масса других вопросов. Чтобы определиться с базовыми требованиями и рамками выполняемой работы, мы составим техническое задание с вашими требованиями, которое обычно называют бриф.

Помимо технического задания в процессе работы мы еще не раз переговорим с вами, зададим вам вопросы чтобы было полное взаимопонимание. В процессе мы делаем десятки эскизов, но результатом будет 3 варианта из которых вам нужно будет выбрать один и дальше будет идти доработка выбранного варианта.

И так, фирменный знак или логотип готов.

Графическое изображение знака готово и утверждено вами, мы оформляем его паспорт в бумажном виде и записываем в электронном виде. Мы знаем, что вам дальше потребуется делать различную продукцию, поэтому запишем макет логотипа, фирменного знака в различных популярных форматах. Знак является основой для разработки фирменного стиля, который также разрабатывается нами, в этом случае все будет оформлено единым техническим паспортом.

Мы также знаем, что существуют авторские права поэтому в начале работы подписываем с вами договор в котором передаем вам исключительные права без ограничения времени использования и территории на разработанное изображение фирменного знака, логотипа.

Если вы решите регистрировать графическое изображение как товарный знак, то в разумных временных пределах мы подключимся к работе патентоведа если потребуется внести незначительные графические коррективы для успешной регистрации.

В первую очередь мы контактируем непосредственно с тем кто принимает конечное решение с кем можно обсудить конкретные вопросы. Посредники, фокус группы, заводские коллективы принимающие решения на референдуме, только усложняют процесс и редко приводят к хорошему результату.

С чего начать?

Посмотрите наши предыдущие работы в портфолио "фирменный, товарные знаки и логотипы". Свяжитесь с нами через обратную связь на этой странице. Мы договоримся о конкретной встрече (либо дистанционной работе) и выясним все поподробнее.

Далее составим договор, и выпишем счет на безналичную оплату.

Базовая стоимость выполнения работ разработки графического изображения фирменного знака, логотипа включает выполнение 3-х промежуточных варианта и доработку одного из них. В других случаях, при четком понимании, одном варианте, ребрендинге, комбинированном знаке, доработке, цена определяется исходя из конкретного объёма работ и изменяется как в большую, так и меньшую сторону.

Что не стоит делать, так это заказывать на последние деньги. Потребность в авторской индивидуальной разработке это признак успешной работы или перспективы развития.

Делаем дизайн