Что такое фирменный стиль?

18.09.2021
от IndexPrint

Трудно представить кого-то без имени, личности или поведения отличного от других. Человеческая природа связывает определенные идентификационные атрибуты с человеком или предметом и называет их персональной идентичностью. Следовательно, каждое человеческое творение имеет свою индивидуальность, уникальную или нет.

То же самое и с корпорациями. Корпорациям дают имена, личности и даже гуманизируют, чтобы помочь целевой аудитории выработать отношение к ней и дифференцировать её на рынке. Этот уникальный стиль корпорации — это фирменный стиль.

Но что такое фирменный стиль, какие элементы фирменного стиля и почему это важно для компании? Давайте разберемся.

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль — это то, как компания представляет себя публике (включая внутреннюю и внешнюю аудиторию). Так компания выглядит, ведет себя и общается.

Это помогает компании получить признание и дифференциацию на рынке, и среди ее внутренних заинтересованных сторон (включая всех сотрудников, инвесторов и партнеров компании), и внешних заинтересованных сторон (включая клиентов, потребителей, СМИ и т. д.)

Элементы фирменного стиля

Есть 3 основных элемента фирменного стиля:

  • Корпоративные коммуникации
  • Корпоративный дизайн
  • Корпоративное поведение.

Корпоративные связи

Корпоративные коммуникации — это то, как компания взаимодействует и передает всю информацию для внутренней и внешней аудитории, чтобы сформировать благоприятную точку зрения и единый имидж компании по всем каналам. Проще говоря — это то, о чем общается компания.

Это включает в себя:

  • Внутреннее общение: оно включает в себя политики и процедуры, общение в команде, внутренние информационные бюллетени и все, что связано с общением с внутренней аудиторией.
  • Платная коммуникация: она состоит из коммуникационных сообщений, распространяемых через платные средства массовой информации, такие как реклама, спонсорство, публичные мероприятия и т. д.
  • Отношения со СМИ: все коммуникации, основанные на взаимодействиях со средствами массовой информации, такие как связи с общественностью, новости и т. д., Подпадают под это, все отношения со СМИ.
  • Отношения с инвесторами: сюда входят все сообщения, переданные инвесторам в компании.

Корпоративный дизайн

Дизайн фирменного стиля демонстрирует визуальную идентичность компании. Он включает в себя все визуальные активы компании, такие как название, логотип, цвета бренда, визуальные эффекты бренда, слоган и т. д., Которые помогают визуально отличать компанию от других.

Основными составляющими корпоративного дизайна являются:

  • Логотипы: это оригинальный знак, который представляет компанию или ее продукцию. Это мгновенное признание для компании.
  • Цвета: цвета бренда включают палитру официальных цветов, представляющих бренд. Как правило, в активах бренда используются только эти цвета.
  • Шрифты: Обычно у компании есть список одобренных начертаний, которые используются в ее коммуникационных сообщениях.
  • Сайт: веб-сайт — это то, как компания представляет себя в цифровом мире. Это как торговая точка, но в цифровом мире.
  • Внутренний дизайн: Интерьер офиса также является частью фирменного стиля. Это многое говорит о компании, например, о том, как она работает, ее культуре работы и т. д.

ЛогоБук — свод правил и подробное описание логотипа по его использованию. В нем описываются — его размер, цветовая гамма и рекомендации по размещению и другие особенности.

Гайдлайн — это руководство, в котором описываются правила использования корпоративного дизайна (дизайна фирменного стиля), включая правила нанесения логотипа.

Корпоративное поведение

В прямом смысле корпоративное поведение — это поведение компании. Оно включает этический кодекс поведения и корпоративную социальную ответственность, который раскрывает основные ценности и философию компании.

Технически корпоративное поведение — это то, как компания действует как единое целое в различных ситуациях, вызванных политическими, экономическими, социальными, технологическими, правовыми и экологическими факторами.

В большинстве случаев корпоративное поведение обусловлено социальной ответственностью бизнеса. Например, создавать рабочие места для людей с ограниченными возможностями или условия для выпускников учебных заведений без опыта.

Фирменный стиль и бренд

В отличие от распространенного мнения, фирменный стиль и стиль бренда — это не одно и то же.

  • Бренд говорит о качестве, этичности и направленности конкретного продукта. Это приводит к формированию имиджа бренда за счет конкретного предложения..
  • Фирменный стиль говорит об этических принципах, ценностях и целеустремленности компании, которые создали продукт. Это рождает корпоративный имидж материнской компании.

Компания может иметь под своим именем и со своим фирменным стилем много различных брендов.

Важность фирменного стиля

Сильная идентичность важна для формирования положительных мыслей и мнений людей о компании.

Вот несколько моментов, которые подчеркнут важность фирменного стиля:

  • Помогает дифференцировать: хорошо спланированная корпоративная стратегия помогает бизнесу выделиться на рынке, на котором он находится.
  • Повышает осведомленность: фирменный стиль передает обещание компании как внутренней, так и внешней аудитории.
  • Повышает присутствие на рынке: сильный фирменный стиль демонстрирует, что компания заслуживает большего доверия, что увеличивает ее присутствие на рынке.
  • Формирует репутацию. Единый фирменный стиль наряду с хорошим обслуживанием повышает доверие клиентов к компании и со временем укрепляет ее репутацию.
  • Повышает лояльность клиентов: поддержание последовательного корпоративного стиля в соответствии с ценностями, принципами и целями компании. Помогает клиентам установить связь и развить лояльность по отношению к бизнесу.

Как правило, вся эта информация оформляется в официальном документе компании который называется БрендБук. В нем описывается концепция, позиционирование и атрибуты компании, целевая аудитория и другие данные которыми руководствуется служба маркетинга и менеджеры для выстраивания коммуникаций с клиентами и общего развития компании.

Заключение

На сегодняшнем постоянно меняющемся рынке крайне важно иметь четкую и сильную корпоративную идентичность. Это не только помогает дифференцировать, но и производит неизгладимое впечатление на людей. Поэтому сначала создайте фирменный стиль, прежде чем выходить на рынок.

15 советов креативной этикетки и упаковки

10.09.2021
от IndexPrint

Было время, когда упаковка продукта была просто контейнером, а этикетки предназначались только для указания деталей продукта. Изменяющийся рынок теперь возложил много дополнительных обязанностей на тех, кто отвечает за дизайн упаковки продукта и маркировку компании. На упаковках продуктов вместе с их этикетками теперь лежит важная ответственность за привлечение клиентов. Ожидается, что они будут говорить сами за себя и соблазнять покупателей брать товары с полки магазина.

Полиграфия в маркетинговой воронке

21.06.2021
от IndexPrint

Маркетинговая Воронка — также известная как воронка покупок, воронка продаж — это теоретическая модель, которая показывает, как клиенты принимают решения. Показывает уменьшение количества потенциальных клиентов, которые проходят через каждый этап.

Идеальная визитная карточка

19.06.2021
от IndexPrint

Вы когда-нибудь задумывались, что делает визитную карточку идеальной? От выбора цвета и возможности двусторонней или односторонней печати до формы и общей отделки - стоит немного углубиться в этот вопрос.

7 золотых правил оформления вашей визитки

05.04.2021
от IndexPrint

Необходимо тщательно подготовить дизайн, чтобы визитная карточка выглядела профессионально и выделяла компанию среди других в вашей сфере. При посещении конференций, семинаров, выставок или других мероприятий обмен визитными карточками в конце разговора имеет важное значение для последующих действий.

О визитках

24.05.2019
от IndexPrint

Изобретателями визиток считаются китайцы. Визитками обладали только при дворе, визитки рисовались кистью, так как возможность для печати визиток тогда отсутствовала. В ход шла красная бумага и поныне существующая твёрдая тушь. Что, как не мастерский виток туши, покажет мудрость обладателя и отразит его мастерство каллиграфии? Впервые, если верить историкам, визитки появились в Китае примерно в III веке.

Корпоративные подарки

11.03.2017
от IndexPrint

Корпоративные подарки - термин очень свободно толкуемый в деловом мире и его интерпретация используется по-разному многими пользователями. Это означает разные вещи для разных людей и случаев жизни.

Технологии печати логотипов

16.02.2017
от IndexPrint

Нанесение логотипа, знака компании или текстового рекламного сообщения превращает просто сувениры и подарки в эффективные маркетинговые инструменты. Бизнес-подарки, рекламные сувениры и промо продукция обеспечивают непосредственный контакт вашего бренда с вашим потребителем. При этом такой контакт, в новых интернет реалиях, становится экономически выгоднее других способов продвижения продуктов и услуг, как по стоимости контакта так и по его эффективности.

Французские футболки Sol's

05.04.2016
от IndexPrint

Одним из ведущих лидеров на рынке рекламного текстиля в настоящее время является французская компания Sol's. За 15 лет своей деятельности фирма "Sol's" накопила богатейший опыт в области производства рекламного текстиля. На сегодняшний день в 37 государствах мира находятся представительства и сеть специализированных дистрибьюторов компании Sol's.

Все о принтерах Encad/Kodak

05.04.2016
от IndexPrint

encad

Encad — один из самых популярных аппаратов своего времени. Понятное дело, что это не только 600-700-800 серии, но и их все равно много. А явление китайского клона этого аппарата (Энкад 750) продолжает интерес к этой серии. Несмотря, что эта разработка прошлого века, Энкад по своим характеристикам, актуален и сегодня.