Вид печати
Формат

Наклейки этикетки стикеры печать

Самоклеящиеся этикетки выполняются методом цифровой лазерной печати на бумаге.

  • Листовые — бумажные наклейки в листах формата А4 и А3+. Запечатываемое поле 5 мм от края листа.
  • С насечкой — бумажные наклейки размещенные на листе А4 с предварительной насечкой, с заданной формой и размером.

С помощью фильтра (слева), выберите требуемый размер этикетки.

  • Срок изготовления 1-2 дня.
  • Лазерная печать 4+0
  • Формат А4 (297 х 210 мм.)
  • Самоклеющаяся бумага. 
  • Срок изготовления 1-2 дня.
  • Лазерная печать 4+0
  • Формат А3+ ( 450 х 310 мм.)
  • Самоклеящаяся бумага.
  • Срок изготовления 2-3 дня.
  • Лазерная печать 4+9
  • Бумага с насечкой
  • Формат листа А4 
  • Печать в край этикетки
  • Срок изготовления 2-4 дня
  • Лазерная печать 4+4 или 4+0
  • Бумага ламинированная
  • Формат А4 или А3
  • Клей с любой стороны

Наклейки этикетки стикеры являются одной из рекламных форм, получившей в последние годы широкое распространение.

  • Персонализированные этикетки — это доступный способ добавить профессионализма и индивидуальности вашей продукции, упаковке и многому другому.
  • Этикетки продуктов — это привлекательный способ маркировать упаковку и предоставлять информацию о продуктах вашим клиентам. Они поставляются на листах бумаги и идеально подходят для небольших заказов.

Невысокая стоимость, оперативность изготовления и нанесения сделали наклейки популярным и эффективным методом рекламы. Этикетки служат для наклейки на продукцию и деловую документации. Мы выполняем наклейки следующих видов:

Независимо от того, осуществляете ли вы рекламу в магазинах, на ярмарках или сети Интернет, презентация ваших продуктов многое говорит о вашем бизнесе. И хотя упаковку часто рассматривают только как необходимый способ защиты и транспортировки продукции, это важный инструмент, чтобы выделиться и создать незабываемые первые впечатления от вашего бренда.

Выделитесь с привлекательными этикетками и упаковкой. Индивидуальные этикетки делают вашу продукцию узнаваемой и побуждают людей присмотреться к ней.

Крошечные детали имеют огромное значение. И хотя весь набор печатной продукции легко ассоциировать с одной и той же информацией, он не всегда учитывает разные задачи, которые должен выполнять каждый печатный продукт. Помните, что каждое взаимодействие с продуктом — это возможность оставаться в сознании людей, поэтому используйте все возможности.