Имидж компании должен быть закреплен во всех четырех составляющих: логотипе, названии, цветовой композиции и нестандартной фирменной графике. Эти элементы должны присутствовать на всех продуктах бренда.
Корпоративный стиль или фирменный стиль относится к визуальной идентичности компании, т.е. отличительному знаку цветов и бренду компании. Реализация осуществляется через логотип с использованием цветов или цветовых и графических решений (для мультимедиа с использованием тонов, аккордов и музыкальных фраз).
На разработку фирменного стиля уходит от 7 до 15 дней, учитывая количество вариаций, которые вы хотите увидеть. Конечно, лучше заказать несколько версий. Возможность выбора оптимального варианта гарантирует вам, что дизайн вашей компании будет эффективным и оправдает все ваши ожидания.
Уникальный фирменный стиль, соответствующий тому или иному бренду, зачастую является залогом успешной рекламной кампании. Приступая к работе, наша творческая команда тщательно анализирует конкурентный рынок, чтобы отсечь любые варианты, дающие хоть малейший намек на сходство с какой-либо другой компанией.
Профессионально разработанный фирменный стиль – один из важнейших шагов в создании фирменного стиля. Любая компания, которая хочет добиться успеха, нуждается в индивидуальном дизайне, объединяющем все элементы фирменного стиля в одну уникальную идею.
Создание фирменного стиля происходит в несколько этапов, первым из которых является тщательный сбор информации о компании вместе с подробным анализом полученной информации. Это необходимо для того, чтобы выбрать наиболее эффективную стратегию развития компании (или бренда). Стратегия должна быть реализована в логотипе, документации, корпоративном сайте, спецодежде и т.д.
Фирменный стиль формирует первое впечатление о компании у потребительской аудитории. Именно поэтому приступая к разработке фирменного стиля, необходимо собирать и проанализировать всю доступную информацию о бренде (целевая аудитория; сегмент рынка, в котором представлена компания и/или ее продукция; основные принципы работы компании). позиционирование и многое другое). Принимая во внимание все эти факты, можно разработать максимально эффективный бренд, воплощенный в системе, объединяющей все составляющие фирменного стиля.
Одним из наиболее значимых компонентов фирменного стиля является логотип. Логотип выполняет суть бренда, делает бренд узнаваемым. Все остальные составляющие фирменного стиля нужно создавать дальше.
Графический дизайн фирменного стиля включает в себя огромное количество элементов и создается в несколько этапов (разработка дизайна названия компании, подбор палитры цветов для корпоративного сайта компании, создание логотипа, дизайн этикетки, дизайн фирменного бланка и т.д.).
Для создания эффективного фирменного стиля необходимо знать психологию потребителя и использовать маркетинговые идеи, действенные в данном конкретном случае. Профессиональный подход к созданию фирменного стиля – залог будущего успеха компании.
Наше агентство способно разработать уникальный фирменный стиль, который поможет вашему бренду успешно выйти на рынок или усилит его позиции на соответствующем рынке.
Воспользуйтесь «сервисом заказа» на нашем сайте, чтобы узнать стоимость отдельных элементов фирменного стиля.
Пн.-Пт.: 10.00–17.00
© 1996 - 2024 ИндексПринт. 18+ Карта сайта