Необходимо тщательно подготовить дизайн, чтобы визитная карточка выглядела профессионально и выделяла компанию среди других в вашей сфере. При посещении конференций, семинаров, выставок или других мероприятий обмен визитными карточками в конце разговора имеет важное значение для последующих действий.
Визитная карточка говорит о вас и вашей компании. Ваш дизайн должен отражать задачи, отличать ваш бизнес от конкурентов и располагать людей к дальнейшим контактам. Если стиль работы прост и формален, визитная карточка должна отражать эти качества. Или, если продукты или услуги являются оригинальными и креативными, попробуйте уловить эти черты, используя смелые цвета и броский слоган.
Прежде чем приступить к разработке своей визитной карточки, важно знать, какой размер и ориентация будет иметь визитная карточка. Это не только влияет на размер текста и объем информации, которую вы можете включить, но и на такие вещи, как индивидуальность. Горизонтальные прямоугольные карточки - это формат, который знаком большинству людей. Вертикальные карты встречаются реже и могут использоваться, чтобы отличать вас от конкурентов. Если цель - выделиться, то вы также можете рассмотреть возможность использования прозрачной визитки или толстой карты с привлекательным слоем между передней и задней сторонами. Решите, где ваш бизнес находится между традиционным или смелым.
Выберите цвета и элементы дизайна, которые связаны с вашим фирменным стилем или отраслью бизнеса, чтобы сделать карту легко узнаваемой и отображать товары или услуги, которые вы предоставляете. Если вы продаете предметы роскоши, такие как украшения или вечерние наряды, вы можете представить это с деталями из фольги. Или, если вы специализируетесь на стиле каменной кладки или столярных изделий, вы можете включить фотографию своей работы, чтобы продемонстрировать свою область знаний. Выбор отделки и бумаги позволит вашим клиентам узнать, является ли ваша компания наиболее доступным решением или вы предлагаете высококачественные услуги. Выбор бумаги может также подсказать, являетесь ли вы новым и интересным новым предприятием или хорошо зарекомендовавшим себя бизнесом, который существует уже несколько десятилетий. Будьте в одном фирменном стиле с своим сайтом и другими рекламными материалами
Так, вашим клиентам будет легче запомнить и узнать вас. Если у вас нет веб-сайта или других маркетинговых материалов, но у вашего бизнеса есть установленный логотип или он хорошо известен чем-то конкретным (будь, то знак, здание, униформа вашего персонала и т. д.), Попробуйте интегрировать это в дизайн визитной карточки.
Независимо от того, какую формы карты вы выбираете, клиенты заметят разницу если материал карточки будет иметь определенное покрытие, и ваша карта будет выделяться. Это может быть и матовая ламинация, покрытие софттач, картон и бумага с характерной текстурой и качеством.
Используйте обратную сторону на своей карточке для напоминаний о встречах или даже удобного календаря. Думайте творчески, не просто используйте базовый шаблон календаря, старайтесь отмечать важные даты для ваших клиентов, в зависимости от того, что бизнес предлагает им.
Для компании, занимающейся озеленением, было бы полезно отметить лучшие моменты года для обрезки или удобрения растений, в то время как косметолог мог бы отметить дни, когда их бизнес предлагает более дешевую ставку или бесплатные образцы. Если вы занимаетесь бизнесом, связанным с продуктами питания, напишите краткие рецепты на обратной стороне карты; или используйте свою карту в качестве метки, если вы продаете художественные или подарки ручной работы, такие как украшения.
Порядок размещения вашей информации является важным фактором. Если вы сомневаетесь в том, как организовать контактные данные, расположите их в классическом порядке:
Проверяйте. Проверяйте. И еще раз проверяйте. Никто кроме вас не знает ваши правильные реквизиты, никто кроме вас не сможет проверить эти данные. Четкие контактные данные, правильное написание и выбор разборчивого шрифта в удобочитаемом размере — все это необходимо проверить трижды. Помимо имени и должности, обязательно укажите бизнес, номер телефона, веб-сайт, адрес электронной почты и ссылки на социальные сети, если это имеет отношение к маркетинговой деятельности. Сделайте так, чтобы клиенты могли связаться с вами так, как им удобно.
Если сомневаетесь, переговорите с дизайнером.