Корпоративные подарки, что это?

11.03.2017
от IndexPrint

Корпоративные подарки - термин очень свободно толкуемый в деловом мире и его интерпретация используется по-разному многими пользователями. Это означает разные вещи для разных людей и случаев жизни.

КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ

  • Спасибо, подарки для коллег и клиентов
  • Мотивационные подарки для сотрудников
  • Подарочные корзины
  • Признание, подарки для сотрудников
  • Сохранение бизнес-клиентов
  • Привлечение новый клиентов
  • Узнаваемость бренда
  • Премии стимулы и инсентив программы
  • Праздник Рождества Христова, подарки для клиентов
  • Рекламная продукция
  • Подарки на выставках
  • Специальная реклама
  • Премиальные программы
  • Сервис и награды за безопасность
  • Подарки спикерам
  • Подарки исполнителям
  • Бизнес подарки
  • Награды

Важно определить стратегию и иметь четкое представление о ваших целей, связанных с вашим подарком или программой. Есть также примерные инструкции и несколько советов, которые следует соблюдать. Подарки никогда не должны быть истолкованы как взятка, а как знак признательности или награда для стимулирования.

ВОПРОСЫ:

Логотип или без логотипа - решение поставить логотип Вашей компании на продукт является личным. Каждый хочет видеть свой логотип на продуктах, но не каждый получатель ценит это. В зависимости от ситуации, наличие логотипа может быть не целесообразно. Иногда лучше, нанести логотип на товары для менее дорогих подарков, таких как пластиковые ручки, кружки, брелки и календари. Конечно, это личное предпочтение многих предприятий и корпораций, чтобы оставить свое имя в глазах у своих клиентов. Один из вариантов где не не стоит использовать для рекламы вашего логотипа, это на кожаных портфелях. Ваш логотип, как правило, гравировка на крышке и в некоторых случаях некоторые люди пойдут дальше и персонализируют инициалами получателей. Если вы выбрали продукт, который делает неизгладимое впечатление, нет никакой необходимости, чтобы разместить логотип на подарок, они будут помнить вас самим подарком.

Сколько потратить - Первое, что нужно рассмотреть ваше деловые отношения. Вы хотите, чтобы убедиться, что вы даете соответствующий подарок в соответствующем ценовом диапазоне. Во многих отраслях промышленности подарков не может превышать $ 25. Магазин для подарки под $ 25. Вы хотели бы, чтобы проверить конкретные указания. Кроме того, есть налоговые ограничения на суммы в долларах подарочных сертификатов и подарочных карт, которые могут быть представлены сотрудникам. * Вы никогда не хотите, чтобы ваш подарок появляться в качестве взятки. Во многих случаях дороже подарок уместно, например, пенсионного подарок. Ваш личный ситуация и бюджет будет диктовать, сколько вам придется потратить. Является ли это рекламная продукция для рекламных целей или TradeShow поддавки, или подарок распознавания или премии за достижение, всегда убедитесь, что вы знаете свои пределы расходов.

Что подарить - После того как вы определили свою цель для подарков и бюджета, ваша следующая задача состоит ЧТО? В зависимости от случая и ситуации есть много вариантов. Вы никогда не хотите, чтобы дать что-нибудь слишком личный, но что-то с мыслью всегда приветствуется. Может быть, вы знаете, игрок в гольф, кто хотел бы получить гольф подарок или любитель вина, который нуждается в новой аэратор вина или вина аксессуар

Совет директоров / колонок Подарки / высокопоставленных гостей - Более традиционные подарки, как правило, подходит для этой ситуации. Все, что исполнительный подарок, как правило, отвечают всем требованиям. Кожаные Pad Держатели, Стол часы и изобразительных Пишущие инструменты являются места, чтобы начать для традиционных подарков типа. Еще одно соображение по глобальным промышленности являются предметы с Глобальной и мировой Тема. Модели в этой категории показать свою приверженность и признание своей глобальной связи.

Подарок для работников - Существует широкий выбор при покупке для ваших работников. служащий Подарки могут варьироваться от настольных предметов для административных работников, владельцы паспортов для путешествий сотрудников. Вы могли бы даже хотеть рассмотреть забавные подарки для Ваших сотрудников, которые на открытом воздухе весело, игры или корзинки для пикника. Конечно что-то для стола всегда консервативны и традиционный подход.

Подарок для шефа - номер один рекомендация здесь, не делайте это в одиночку! Вы лучше купить подарок с вашими коллегами. Подарок от единственного сотрудника может истолковать взятку своему боссу или сделать вас торчат от других сотрудников в негативном ключе как к своему боссу и коллегам.Вы могли бы иметь хорошие намерения, но реально оценить ваши отношения с боссом, прежде чем сделать подарок без ваших коллег.

Реклама / Брендинг - Есть так много предметов на выбор в этой категории, что было бы буквально взять год, чтобы увидеть все, что доступно. Для того, чтобы сузить область поиска образуют рекламный продукт, который будет отвечать вашим потребностям, вот несколько полезных советов:

  1. Установите свой бюджет и количество
  2. Определить цель Подарками
  3. Сколько цветов является Ваш логотип - Какой продукт укрепит свой логотип
  4. Как вы будете распределять? - В лицо, по почте, торговой выставке
  5. В какой отрасли вы занимаетесь?
  6. Кто Ваш конечного пользователя?

Пример:Реклама и брендинг для ABC Здоровые и Yummy Dog Food, проявляющего в торговой выставке.

  1. Бюджет и количество - Менее чем за $ 0,50 каждый. Количество 2500
  2. Цель - брендинг и реклама
  3. Один цвет логотипа - черный
  4. Распределить - Выставка для поставщиков
  5. Pet Пищевая промышленность
  6. Конечный пользователь - Pet Store Владельцы

Рекомендация - Желтый пластиковый крышка закрывает, чтобы соответствовать банку корма для собак. Крышка быть отпечатанным черной раскраски, логотип. Легко перевозить или носить на торговой выставке (почтовые не нужно) Hand распространять Выставка участников. Это многоразовые поддавки, что будет произвести неизгладимое влияние на получателей. Мысль была дана промышленности, продвижение продукции и использования.

Когда To Give - Наиболее очевидным время, чтобы дать это на праздниках. Многие компании уже поняли, что дарить подарки другие времена года будет иметь большее влияние. Создание сведению важных дат для клиента или сотрудника будет сделать более неизгладимое впечатление. Например помню юбилеи, дни рождения, акции, и этапы, которые вы можете распознать с подарком. Может быть, это даже годовщина вашей первой сделки вместе.

Рождественские праздники / Generic Спасибо - Gourmet Food Подарки, вероятно, наиболее популярный пункт. Большинство людей будет отправить их с помощью всего лишь подарок запиской и время логотип персонализации для всех своих партнеров. Люди всегда связывают добрые пожелания с пищевыми продуктами. Подарочные корзины и винные пункты включены в эту категорию. Ключ к помнить в предоставлении праздничные подарки не дать все, что имеет религиозный подтекст. Будьте генерическим открытки и подарки соблюдая при этом все религии, которые празднуют во время каникул. Сезоны Приветствия и Happy Holidays ваши лучшие условия для сезона.

Способ предоставления - лучший метод доставки лично рука доставить Ваш подарок. Конечно, в этой новой цифровой эры и мирового бизнеса, что, как правило, не представляется возможным. Ваш второй лучший выбор, чтобы иметь компанию корабль падения ваш подарок к вашему получателю с подарочной карты. Это всегда хорошая идея, чтобы приобрести ваши корпоративные подарки от установленного поставщиком, который знает не включать свой счет или стоимость пункта.

Также своевременная доставка является существенным. Важно указать, когда вам нужно ваш подарок выступил и выбрать подходящий способ доставки. Большинство компаний имеют время обработки перед ваш деталь даже отправлен. Помните, доставки раз будет меняться в зависимости от местоположения. Нет ничего более неловко, чем имеющие важное подарок с опозданием, с цена включала или даже не поставляется!

Важно помнить это, что если вы импринтинга, скрининг, колющие или Debossing логотип или сообщение на ваших деталей, большинство производителей займет 7-10 рабочих дней для продукции.Тогда есть время доставки на вершине, что. Всегда дать себе достаточно времени, чтобы завершить проект имея запас времени. Все может быть сделано на пик основе, но почему доплачивать, когда вы не должны?

РЕЗЮМЕ

Как вы, наверное вывели, корпоративный подарков не является точной наукой. Наиболее важными факторами являются определяющими свой бюджет, аудиторию, и цели. Постарайтесь быть творческим, но не переживайте за нахождение "идеальный" подарок. Получатели будем признательны, о чем вы даете им.

Сувениры

Комментарии

Сообщения не найдены

[ + ]