Создание идеальной визитной карточки

19.06.2021
от IndexPrint

Вы когда-нибудь задумывались, что делает визитную карточку идеальной? От выбора цвета и возможности двусторонней или односторонней печати до формы и общей отделки - стоит немного углубиться в этот вопрос.

Что мы сделали

Мы изучили реакцию на разные модели визиток в разных отраслях. Протестировали первоначальную реакцию, чтобы выяснить, что привлекает людей в различных визитных карточках.

Каковы были наши выводы?

Из сопоставленных данных мы обнаружили, что существует ряд элементов визитной карточки, на которые люди хорошо откликались. Но какая индустрия предпочитает яркие цвета однотонным? А где люди предпочли размещение логотипов на карточках?

  • Пекари и повара - неудивительно, что пекари и повара, которые часто играют творческую роль в своих заведениях, лучше реагировали на красочные и яркие цветовые схемы. Они также более позитивно отреагировали на то, что логотип компании будет слева или в центре.
  • Дизайнеры - это вас может шокировать! Дизайнеры предпочитают нейтральные или базовые тона, когда дело касается цветовой палитры, и предпочитают, чтобы логотип визитной карточки располагался либо справа, либо слева. Никто из дизайнеров не отреагировал положительно на расположение логотипа в центре. Они также подумали, что информация о компании должна быть выровнена по правому или левому краю на противоположной стороне от логотипа, а шрифты должны быть простыми и равномерно распределены. Никаких сумасшедших и причудливых произведений искусства!
  • Агенты по недвижимости - намного лучше отреагировали на смелые цвета и яркие логотипы. Они плохо отреагировали на нейтральные тона. Для них было необходимо, чтобы контактные данные были видны спереди и по центру, а также больше, чем сам логотип. >
  • Персональные тренеры - предпочли, чтобы их визитки были простыми и точными, яркими и жирными или монотонными, с крупным логотипом по центру. В конечном итоге логотип - это бренд как тренера, и они, безусловно, хотели, чтобы их визитные карточки выглядели именно так.
  • Маркетинговые агентства - неудивительно, что агентства хорошо отреагировали на простые и стильные открытки с нейтральной и пастельной цветовой гаммой. Как и дизайнеры, они искали, чтобы логотипы размещались слева или справа, а контактная информация - на обратной стороне.
  • Фотографы - немного отличающиеся от остальных. Им понравились как нейтральные, так и яркие цвета. Полужирный логотип с простыми курсивными шрифтами лучше всего подходит для них, они полностью гибки, когда дело доходит до размещения контактных данных.
  • Продажники - те, кто занимается продажами, любят, чтобы все было просто. С логотипом справа и деталями слева или наоборот. Как и дизайнеры, продавцы также не отреагировали на централизованные логотипы. Оставаясь с простой темой, они также намного лучше реагируют на более нейтральную цветовую схему.
  • Парикмахеры и стилисты - они сами часто довольно стильны, поэтому неудивительно, что любят как однотонные, так и смелые цветовые решения. Их также больше привлекал большой логотип, размещенный либо по центру, либо справа.
  • Таксисты - таксисты намного лучше реагируют на монотонные и смелые цветовые схемы, таксисты хорошо отреагировали на размещение контактной информации слева от карточки, при этом шрифт был более современным и привлекательным.
  • Торговцы - как и персональные тренеры, их логотип и бренд - это то, что их отличает, поэтому неудивительно, что торговцы предпочитают свои достаточно крупные и жирные логотипы, расположенные либо по центру, либо слева. Также они намного лучше отреагировали на однотонную и смелую цветовую схему.

Что можем извлечь из выводов

При большом количестве собранных данных одной из общих черт была раскраска визитных карточек. Мы обнаружили, что желтый или белый являются наиболее привлекательными цветовыми схемами, когда речь идет о цвете фона.

Каждый цвет имеет множество различных значений, которые придется учесть в дизайне вашей следующей визитной карточки. Например, белый цвет олицетворяет чистоту, невинность и точность, поэтому, если индивидуальность вашего бренда не отражает эти понятия, вероятно, лучше не использовать белый цвет в своем дизайне.

Желтый, еще один из самых популярных цветов, олицетворяет оптимизм и жизнерадостность и часто является цветом жизнерадостности и счастья. Желтый также является наиболее заметным цветом на расстоянии, поэтому его используют во многих уличных указателях. Это также может быть связано с ясностью ума и интеллектом - идеально, если вы юридическая фирма или поставщик образовательных услуг.

Если вы хотите вызвать чувство престижа и богатства, зеленый - идеальный цвет для этого. Подумайте о глубоком, темном и насыщенном зеленом цвете, чтобы отразить это чувство богатства и стабильности. Или, с другой стороны, если вы хотите использовать зеленый цвет в своем дизайне для своего экологически чистого или устойчивого бизнеса, более светлый и яркий зеленый цвет указывает на чувство природы, роста и жизненной силы.

Хотите выбрать универсальный цвет? Синий должен быть вашим лучшим выбором. Каким бы универсальным ни был синий цвет, он символизирует надежность, надежность и коммуникабельность. Его также часто используют компании, которые хотят похвастаться успокаивающими и гармоничными качествами, например, если вы работаете в студии йоги или, возможно, предлагаете терапевтические услуги.

Наши ключевые выводы

Большинство считают, что традиционные макеты и точное представление о том, чем занимается бизнес, являются наиболее популярными аспектами дизайна визитных карточек, в то время как креативный и уникальный дизайн был одобрен не всеми! Оригинальный дизайн может быть тем, что отличает вас от конкурентов, поскольку большинство компаний предпочитает упрощать работу и печатать только необходимую информацию.

Неудивительно, что те, кто работает в коммерческом секторе, с большей вероятностью сформируют свое мнение о компании благодаря дизайну или качеству визитных карточек. С другой стороны, если вы ориентируетесь на тех, кто работает в государственном секторе, у вас может быть гораздо больше гибкости в том, что вы делаете, поскольку эта группа меньше всего пострадала от этих проблем; большинство заявили, что дизайн визитной карточки их никогда не интересовал!

Если вы ориентируетесь на тех, кто работает в строительном, финансовом и юридическом секторах, эти отрасли предпочитают простой подход, когда дело доходит до дизайна визитных карточек. Выбирайте дизайн без излишеств или что-то с довольно традиционным стилем и компоновкой, и вы никогда не ошибетесь!

Однако, если вы налаживаете контакты и встречаетесь с клиентами в розничной торговле, СМИ или коммуникациях, думайте наоборот. Эти отрасли любят необычный дизайн и смелые расцветки.

Итак, учитывая так много всего, что нужно учитывать, когда дело доходит до вашего дизайна, с чего вы начнете? Наши дизайнеры всегда готовы помочь.

Комментарии

Сообщения не найдены

[ + ]