Вы когда-нибудь задумывались, что делает визитную карточку идеальной? От выбора цвета и возможности двусторонней или односторонней печати до формы и общей отделки - стоит немного углубиться в этот вопрос.
Мы изучили реакцию на разные модели визиток в разных отраслях. Протестировали первоначальную реакцию, чтобы выяснить, что привлекает людей в различных визитных карточках.
Из сопоставленных данных мы обнаружили, что существует ряд элементов визитной карточки, на которые люди хорошо откликались. Но какая индустрия предпочитает яркие цвета однотонным? А где люди предпочли размещение логотипов на карточках?
При большом количестве собранных данных одной из общих черт была раскраска визитных карточек. Мы обнаружили, что желтый или белый являются наиболее привлекательными цветовыми схемами, когда речь идет о цвете фона.
Каждый цвет имеет множество различных значений, которые придется учесть в дизайне вашей следующей визитной карточки. Например, белый цвет олицетворяет чистоту, невинность и точность, поэтому, если индивидуальность вашего бренда не отражает эти понятия, вероятно, лучше не использовать белый цвет в своем дизайне.
Желтый, еще один из самых популярных цветов, олицетворяет оптимизм и жизнерадостность и часто является цветом жизнерадостности и счастья. Желтый также является наиболее заметным цветом на расстоянии, поэтому его используют во многих уличных указателях. Это также может быть связано с ясностью ума и интеллектом - идеально, если вы юридическая фирма или поставщик образовательных услуг.
Если вы хотите вызвать чувство престижа и богатства, зеленый - идеальный цвет для этого. Подумайте о глубоком, темном и насыщенном зеленом цвете, чтобы отразить это чувство богатства и стабильности. Или, с другой стороны, если вы хотите использовать зеленый цвет в своем дизайне для своего экологически чистого или устойчивого бизнеса, более светлый и яркий зеленый цвет указывает на чувство природы, роста и жизненной силы.
Хотите выбрать универсальный цвет? Синий должен быть вашим лучшим выбором. Каким бы универсальным ни был синий цвет, он символизирует надежность, надежность и коммуникабельность. Его также часто используют компании, которые хотят похвастаться успокаивающими и гармоничными качествами, например, если вы работаете в студии йоги или, возможно, предлагаете терапевтические услуги.
Большинство считают, что традиционные макеты и точное представление о том, чем занимается бизнес, являются наиболее популярными аспектами дизайна визитных карточек, в то время как креативный и уникальный дизайн был одобрен не всеми! Оригинальный дизайн может быть тем, что отличает вас от конкурентов, поскольку большинство компаний предпочитает упрощать работу и печатать только необходимую информацию.
Неудивительно, что те, кто работает в коммерческом секторе, с большей вероятностью сформируют свое мнение о компании благодаря дизайну или качеству визитных карточек. С другой стороны, если вы ориентируетесь на тех, кто работает в государственном секторе, у вас может быть гораздо больше гибкости в том, что вы делаете, поскольку эта группа меньше всего пострадала от этих проблем; большинство заявили, что дизайн визитной карточки их никогда не интересовал!
Если вы ориентируетесь на тех, кто работает в строительном, финансовом и юридическом секторах, эти отрасли предпочитают простой подход, когда дело доходит до дизайна визитных карточек. Выбирайте дизайн без излишеств или что-то с довольно традиционным стилем и компоновкой, и вы никогда не ошибетесь!
Однако, если вы налаживаете контакты и встречаетесь с клиентами в розничной торговле, СМИ или коммуникациях, думайте наоборот. Эти отрасли любят необычный дизайн и смелые расцветки.
Итак, учитывая так много всего, что нужно учитывать, когда дело доходит до вашего дизайна, с чего вы начнете? Наши дизайнеры всегда готовы помочь.