Динамические стенды и биологическая роль восприятия движения.

05.04.2016
от IndexPrint

В строении сетчатки человеческого глаза сохранились некоторые особенности эволюционного развития зрительной системы, начиная от глаза, способного воспринимать лишь движение и кончая глазом, воспринимающим формы.

Периферия сетчатки чувствительна только к движению. Можно убедиться в этом, попросив кого-нибудь помахать каким либо предметом сбоку от вас, в области периферии вашего зрения. Вы определите, что воспринимаете только движение и направление предмета, но не можете определить, какой именно предмет движется. Если прекращается движение, объект становится практически невидимым. Угол охвата периферийного зрения 140-150 градусов,угол охвата основного зрения составляет 4-6 градусов.Внутри луча периферийного зрения находится луч основного зрения, Угол охвата основного зрения находится внутри поля периферийного зрения, предметы которые находятся в центре луча основного зрения мы видим четко и способны воспринимать их.

Края сетчатки, самые удаленные от центральной ямки, функционально еще более просты: при их движении предметов в этом поле мы в общем ничего не ощущаем, но при этом возникает рефлекс поворота глаз или головы, благодаря которому предмет оказывается в центре поля основного зрения и к его распознаванию подключается высокоорганизованная центральная ямка и более высокие уровни зрительной системы. Периферийное зрение — это инструмент раннего предупреждения, вызывающий такой поворот глаз или головы, в результате которого высокоразвитая объекторазличительная часть зрительной системы нацеливается на объект и анализирует его.

Использование динамических стендов в рекламе.

При использования рекламы в витринах расположенных параллельно движению, одна из задач состоит в том, чтобы задействовать периферийное зрение человека. Подвесные динамические Roll стенды с постоянной скоростью вращения полотна полностью соответствуют требуемым задачам.

При изготовлении нами рекламных стендов для ТАВС "Волга" (агентство "Аэрофлота") между статичными баннерам были подвешены два динамических подвесных стенда. Если статично висящие баннеры не вызывали реакции то вращающие динамические каждый раз привлекали внимание, далее это внимание переходило и на статичные стенды которые находились по пути движения.

(с) IndexPrint

Комментарии

Сообщения не найдены

[ + ]